Хорошо. Какого цвета, какое настроение он должен передавать? Можете отпра-вить референсы и заполнить бриф?
Ты:
Все готово, бриф заполнил, цвета выбрал, референсы отправил
Почему так происходит?
__Большинство агентств не понимает, что действительно нужно твоему бизнесу.
и когда ты приходишь к ним и просишь сделать сайт или настроить рекламу, происходит следующее:
Агентство:
*Смотрим текст у конкурентов, ищем такую же нишу на Behance, берем понемногу отовсюду, подгоняем под корпорати- вные цвета* – Ваш сайт готов!
Ты:
Получил сайт, но клиенты на него не заходят, или заходят, но заявок не оставляют :(
В этом и разница между нами и другими агенствами
80% нашей прибыли приносит нам рекурентка, поэтому мы не ищем себе клиентов, мы ищем себе партнеров, с которыми будем работать 2-3-5+ лет.
Наша цель — не заработать на создании сайта, или настройке рекламы, а выстроить комплексный перфоманс маркетинг, который будет стабильно приносить деньги тебе в кассу.
Мы не хотим зарабатывать на наших партнерах, мы хотим зарабатывать вместе с ними!
80% нашей прибыли приносит нам рекурентка, поэтому мы не ищем себе клиентов, мы ищем себе партнеров, с которыми будем работать 2-3-5+ лет.
Наша цель — не заработать на создании сайта, или настройке рекламы, а выстроить комплексный перфоманс маркетинг, который будет стабильно приносить деньги тебе в кассу.
Мы не хотим зарабатывать на наших партнерах, мы хотим зарабатывать вместе с ними!
В этом и разница между нами и другими агенствами
Что мы сделаем для твоего бизнеса
Консультация
Проведем 60-минутную консультацию, на которой мы:
Выявим проблемы и потребности твоего бизнеса;
Проведем аудит предыдущих запусков рекламы;
Погрузимся в специфику твоего бизнеса;
Предложим решение конкретных задач, в котором сейчас нуждается твой бизнес.
Отсутствие оплаты от клиента — это недостаток информации и лояльности к твоему продукту, а продуктовая линейка, в свою очередь — это путь, который должен пройти твой потенциальный клиент, чтобы этот недостаток заполнить.
Customer Journey Map — схема пути твоего клиента до состояния постоянного покупателя
1 – консультация
2 – стратегия
3 – продуктовая линейка
4 – маркетинговая воронка
5 – реклама и аналитика
6 – результаты
От получения его контактов и знакомством с твоей компанией, до первой покупки, а потом до состояния постоянного клиента.
Что мы сделаем для твоего бизнеса
Разработка маркетинговой воронки
Маркетинговая воронка — это указатели, которые ведут клиента к продуктовой линейке, а потом по ней, не давая ему сбиться с пути, и мы набьем ее прогревающим и вовлекающим контентом.
Настроим рекламу, которая заставит пользователя перейти по ней, разработаем сайт, который пользователь дочитает до конца, подготовим для него бонус, который он получит, когда оставит свои контакты.
Пройдя весь этот путь, он будет знать, сколько стоит твой продукт, чем он лучше конкурентов, и почему он должен купить именно у тебя
Ключевые слова и рекламные объявления для запуска контекстной рекламы;
Рекламные баннера для запуска таргетированной рекламы;
Бонусные материалы и лид-магниты для сбора заявок.
Что мы сделаем для твоего бизнеса
Запуск рекламы и период аналитики
Настроим все аналитические системы рекламных инструментов, подключим сквозную аналитику, проведем интеграции всех рекламных инструментов с твоей CRM системой, поймем какие источники трафика приносят максимальный результат за минимальные деньги.
Скорректируем стратегию с учетом полученных данных, выявим недочеты рекламной воронки, устраним их своими силами и повторно утвердим план.
Отсутствие оплаты от клиента — это недостаток информации и лояльности к твоему продукту, а продуктовая линейка, в свою очередь — это путь, который должен пройти твой потенциальный клиент, чтобы этот недостаток заполнить.
От получения его контактов и знакомством с твоей компанией, до первой покупки, а потом до состояния постоянного клиента.
Customer Journey Map — схема пути твоего клиента до состояния постоянного покупателя
3 – продуктовая линейка
4 – маркетинговая воронка
Разработка маркетинговой воронки
Маркетинговая воронка — это указатели, которые ведут клиента к продуктовой линейке, а потом по ней, не давая ему сбиться с пути, и мы набьем ее прогревающим и вовлекающим контентом.
Пройдя весь этот путь, он будет знать, сколько стоит твой продукт, чем он лучше конкурентов, и почему он должен купить именно у тебя.
Настроим рекламу, которая заставит пользователя перейти по ней, разработаем сайт, который пользователь дочитает до конца, подготовим для него бонус, который он получит, когда оставит свои контакты.
Ключевые слова и рекламные объявления для запуска контекстной рекламы;
Рекламные баннера для запуска таргетированной рекламы;
Бонусные материалы и лид-магниты для сбора заявок.
5 – реклама и аналитика
Запуск рекламы и период аналитики
Настроим все аналитические системы рекламных инструментов, подключим сквозную аналитику, проведем интеграции всех рекламных инструментов с твоей CRM системой, поймем какие источники трафика приносят максимальный результат за минимальные деньги.